Совершенствование слоговой структуры слов у дошкольников с ОВЗ через индивидуальный стиль воспитателя в условиях педагогической деятельности.
Задачи:
1. изучить специальную литературу
по данной теме;
2. провести диагностику устной
речи дошкольников;
3.пополнить группу новыми
дидактическими материалами по слоговой структуре в течение учебного года;
4.применять полученные знания и
практические пособия в педагогической деятельности в течение учебного года.
5.разработать блог консультаций
для родителей по формированию слоговой структуры слов в домашних условиях.
Сентябрь
Изучение литературы и интернет-ресурсов по теме самообразования.
Октябрь
Авторская разработка для обследования ССС
Ноябрь
Составление игр на развитие слоговой структуры слова
Январь
Комментариев нет:
Отправить комментарий