Тема: «Развитие артикуляционной моторики и правильного дыхания у детей второй младшей группы с задержкой психического развития как эффективное средство коррекции звукопроизношения»
Задачи:
1. Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы.
2. Разработать комплексы артикуляционных гимнастик и дыхательных упражнений в соответствии с лексическими темами недель.
3. Повысить педагогическую грамотность родителей по данной теме.
4. Пополнить развивающую среду кабинета.
Сентябрь.
- Работа с методической литературой. Изучение интернет ресурсов по теме самообразования.
- Составление плана коррекционной работы на предстоящий учебный год.
- Участие в вебинарах:
Ø 25.08.21
г. Вебинар. Краузе Е.Н. «Логопедическое обследование детей разного возраста в
соответствии с ФГОС» (сертификат)
Ø 26.08.21
г. Вебинар. Косинова Е.М. «Факторы, от которых зависит эффективность
логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения» (сертификат)
Ø 03.09.21
г. Вебинар. Нищева Н.В. «Диагностика общего и речевого развития дошкольного
возраста с 2 до 7 лет. Методика. Диагностический инструментарий» (сертификат)
Ø 03.09.21
г. Вебинар. Архипова Е.Ф. «Структура и содержание индивидуального и логопедического
занятия в ДОО» (сертификат)
Ø 06.09.21
г. Вебинар. Агаева В.Е. «Дифференциальный подход к работе над
звукопроизношением при ФФН и ОНР» (сертификат)
Ø 15.09.21
г. Вебинар. Микляева Н.В. «Оперативное создание индивидуального маршрута для
дошкольника с ОВЗ с помощью компьютерной программы «КИМП»» (сертификат)
Ø 28.09.21
г. Вебинар. Кишиневская М.А., Кузнецова Е.В. «Методы и приемы работы с детьми с
РАС на логоритмических занятиях» (сертификат)
Ø 28.09.21
г. Вебинар. Косинова Е.М. «Болевые вопросы логопедической практики по коррекции
звукопроизношения» (сертификат)
- Разработка и приобретение игр/упражнений на развитие артикуляционной моторики, их внедрение в учебный процесс.
- Рекомендации родителям по темам недели.
- Участие в вебинарах и форумах:
Ø 06.10.21
г. Всероссийский форум «Воспитатели России» «Воспитаем здорового ребенка.
Цифровая эпоха» (сертификат)
Ø 15.10.21
г. Организационно-методический вебинар для учителей-логопедов и
учителей-дефектологов. Теплякова Е.Р.
Ø 18.10.21
г. Вебинар. Бакиева Н.З. «Моторная алалия. Формирование грамматики с помощью
авторских пособий серии «Давай поговорим»» (сертификат)
Ø 18.10.21
г. Вебинар. Косинова Е.М. «Активизация речи у детей с 1-2 уровнем речевого
развития. Принцип обходного пути» (сертификат)
- Разработка и приобретение игр/упражнений на развитие артикуляционной моторики, их внедрение в учебный процесс.
- Рекомендации родителям по темам недели.
- Участие в вебинаре и семинаре:
Ø 25.11.
21 г. Онлайн – семинар практикум. «Система работы по формированию правильного
звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ТНР»
Ø 30.11.21
г. Вебинар. Позднякова Л.А. «Логопедический массаж и самомассаж в практике
роботы логопеда группы детей с ТНР» (сертификат)
- Разработка и приобретение игр/упражнений на развитие артикуляционной моторики, их внедрение в учебный процесс.
- Рекомендации родителям по темам недели.
- Участие в вебинарах и форумах:
Ø 01.12.21
г. Вебинар. Суслова Е.А. «Методы проведения индивидуальных занятий с
детьми с ОНР с использованием
интерактивных игр» (сертификат)
- Памятка по артикуляционной гимнастике для воспитателей детского сада.
Январь.
- Разработка и приобретение игр/упражнений на развитие артикуляционной моторики, их внедрение в учебный процесс.
- Рекомендации родителям по темам недели.
- Участие в вебинарах и семинарах:
Ø 12.
01 22 г. Вебинар. Суслова Е.А. «Практические приемы автоматизации «трудных»
звуков у детей с ОНР» (сертификат)
Ø 12.01.22
г. Вебинар. Визель Т.Г. «Агностические алалии: дифференциальная диагностика и
основные пути нейрокоррекции» (сертификат)
Ø 16.01.22
г. Практико-ориентированный семинар (ЦРО г. Челябинск) «Современные технологии
в коррекционно-педагогической работе с детьми с ТНР»
Ø 16.01.22
г. Семинар-практикум. (ЦРО г. Челябинск)
«Мой успешный проект» МБДОУ ДС 366
- Памятка по артикуляционной гимнастике для воспитателей младших групп детского сада.
Февраль.
- Разработка и приобретение игр/упражнений на развитие артикуляционной моторики, их внедрение в учебный процесс.
- Рекомендации родителям по темам недели.
- Участие в вебинарах и семинарах:
Ø 02.02.22
г. Вебинар. Суслова Е.А. «Формирование навыков звуко-буквенного анализа и
синтеза простых слов у детей с ОНР» (сертификат)
Ø 17.02.22
г. Всероссийский онлайн - форум «Педагоги России» «Тьюторское сопровождение в
образовательных организациях» (сертификат)
Ø 17.02.22
г. Онлайн – фестиваль педагогических идей (ЦРО г. Челябинск) «Моя
педагогическая находка» МБДОУ ДС 1 г. Челябинск
Ø 18.02
22 г. Семинар – практикум (ЦРО г. Челябинск) «Сопровождение детей раннего
возраста с отклонениями в речевом развитии в современных условиях»
Ø 21.02.22
г. Вебинар. Косинова Е.М. «Курсы по запуску речи: когда и кому могут помочь»
(сертификат)
Ø 24.02.22
г. Семинар – практикум (ЦРО г. Челябинск) «Инновационные технологии в
практической работе учителя - логопеда»
Ø 24.02.22
г. Вебинар. Суслова Е.А. «Использование интерактивных игр в работе над
лексико-грамматическим строем у детей с ОВЗ» (сертификат)
- Разработка и приобретение игр/упражнений на развитие артикуляционной моторики, их внедрение в учебный процесс.
- Рекомендации родителям по темам недели.
- Участие в семинаре:
Ø 01.03. 22 г. Практико - ориентированный семинар (ЦРО г. Челябинск) «Психолого – педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ТНР: реализация специальных условий получения образования»
Апрель.
- Разработка и приобретение игр/упражнений на развитие артикуляционной моторики, их внедрение в учебный процесс.
- Рекомендации родителям по темам недели.
- Разработка и приобретение игр/упражнений на развитие артикуляционной моторики, их внедрение в учебный процесс.
- Рекомендации родителям по темам недели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий