13.11.2018

Предметно-пространственная среда нашей группы организована с учетом требований ФГОС, где четко должны прослеживаться все пять образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое, познавательное, социально-коммуникативное и физическое.
Образовательная область 
"Познавательное развитие"
Уголок «Экологии» включает в себя экологическую деятельность.
Данный уголок содержит в себе различные виды комнатных растений, на которых удобно демонстрировать видоизменения частей растения, инструменты по уходу за этими растениями: фартуки и нарукавники, палочки для рыхления, металлические детские грабли и лопатки, пульверизатор, лейки и др. Для всех растений оформлены паспорта с условными обозначениями. Помимо комнатных растений, в данном центре присутствуют различные дидактические игры экологической направленности, серии картин «Времена года»«Животный и растительный мир», коллекции природного материала, муляжей овощей и фруктов, насекомых и т. д. Оформлены разнообразные макеты. 
"Опытно-экспериментальный уголок" представлен многообразием коллекций (грунт, камни, минералы, семена, крупы и т. д.). У нас он находится рядом с экологическим уголком.
В нем находится материал, для осуществления опытной деятельности: лупы, компасы, мензурки, колбы, мерные стаканчики, лейки, часы и т. д. Наши маленькие «почемучки» будут превращаться в любознательных испытателей, проводить несложные опыты, определять свойства различных природных материалов.
«Уголок конструирования» сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства, но он достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что с содержанием строительного уголка (конструктор различного вида, крупный и мелкий деревянный конструктор) можно перемещаться в любое место группы и организовывать данную деятельность как с подгруппой детей, так и индивидуально. В группе расположен центр строительно-конструктивных игр, в котором в большом разнообразии представлены различные виды и формы конструкторов. Наши детки самостоятельно при реализации своих замыслов используют схемы и модели построек. Центр дополнен мелкими игрушками для обыгрывания. Мобильность данного центра позволяет детям разворачивать сюжет игры за его пределами. Это позволяет им комфортно чувствовать себя в любом уголке группы.
Уголок «Игротека» имеет важные развивающие функции. Представлен настольно печатными играми для развития речи, логического мышления, внимания, кругозора ребёнка. При выборе игр предпочтение отдавалось способности игр стимулировать развитие детей. Игровое оборудование создаёт насыщенную, целостную среду с достаточным пространством для игр. В данном уголке размещен разнообразный занимательный материал с тем, чтобы каждый из детей смог выбрать для себя игру по интересам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий